Условия проведения акции «Конкурс хороших новостей» (далее «Условия/Правила»)1. Термины и общие положения1.1. Акция под названием «Конкурс хороших новостей» (далее – «Акция») проводится с целью формирования и поддержания интереса к продукции, реализуемой под наименованием «FoodBand» (далее - «Продукция»), а также стимулирования ее продаж на российском рынке.
1.2. Территория проведения Акции – Российская Федерация, предприятия «FoodBand» в городах присутствия сети. Адреса предприятий доступны на сайте foodband.ru.
1.3. Организатор Акции - Общество с ограниченной ответственностью «УК-ФБ», ИНН 9705095590, КПП 770501001, ОГРН 1177746430795. Юридический адрес 115184, г.Москва, ул. Татарская Б., д. 5, помещ. VI
1.4. Партнер Акции (далее - Партнер) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, уполномоченный представитель которого подписал соглашение о сотрудничестве для совместного проведения Акции с Организатором.
1.5. Участник Акции - физическое дееспособное лицо, присоединившийся к Акции любым из способов, перечисленных в Правилах, и участвующий в Акции на условиях, изложенных в Правилах.
1.6. Победитель – Участник Акции, соответствующий условиям Акции и Признанный таковым в соответствии с настоящими Правилами.
1.7. База Участников (далее – База) – сводная таблица всех Участников Акции, выполнивших действия, указанные в п. 2.2. Правил Акции, в срок, указанный в п. 2.1. Правил Акции.
1.8. Вся информация о сроках и условиях Акции расположена на сайте foodband.ru (далее - Сайт).
2. Срок и механика акции2.1. Общий срок проведения Акции: с 00 часов 00 минут 15 декабря 2024 года до 23 часов 59 минут 25 января 2025 года по местному времени.
2.2. Для участия в акции Участникам необходимо: Уровень 1 - за свой счет произвести заказ любым способом на выбор: на сайте foodband.ru, в мобильном приложении «FoodBand», посредством оформления заказа по телефону, или на кассе ресторана на сумму от 745 рублей с учетом скидок; Уровень 2 - подписаться на социальные сети
Вконтакте,
Телеграм-канал,
«Instagram[1]», поставить лайк к конкурсному посту, отметить 3-х друзей в комментариях под конкурсным постом; Уровень 3 - снять рилс с пиццей или роллами так, чтобы был виден логотип FoodBand; рассказать на видео о своем достижении или радостной новости (например, выспался, сделал ремонт или получил повышение) и сказать, что отмечаешь это с FoodBand; отметить FoodBand в соавторах, для репоста; добавить текст в подпись к ролику: Это новогодний конкурс хороших новостей от FoodBand! Ставь лайк, напиши комментарий, и сними ответное видео, чтобы выиграть IPhone 16. Подробности на коробке с пиццей и в соцсетях FoodBand #FoodBand2025; страничка должна быть открытой на время проведения конкурса, чтобы мы могли увидеть твоё видео.
2.3. Количество Участников не ограничено.
3. Призовой фонд3.1. Призовой фонд для Уровня 1: Шнековая соковыжималка, Электрогриль Kitfort, Раклетница-гриль, Планетарный миксер, Сушилка для овощей и фруктов, 9 зарядных станций Kitfort, 9 сенсорных диспенсеров для мыла-пены, 9 сенсорных мусорных ведер Kitfort, 9 ультразвуковых моек Kitfort, 9 электрогрилей Kitfort, 30 купонов на 1000 ФудБаксов, 35 купонов на 700 ФудБаксов, 80 купонов на 500 ФудБаксов, 120 купонов на 300 ФудБаксов. Призовой фонд для Уровня 2: 10 купонов на 3000 ФудБаксов, 5 сертификатов на сумму 2000 на аксессуары или сервис Isfera, 9 зарядных станций Kitfort, 9 сенсорных диспенсеров для мыла-пены, 9 сенсорных мусорных ведер Kitfort, 9 ультразвуковых моек Kitfort, 9 электрогрилей Kitfort, 30 купонов на 1000 ФудБаксов, 35 купоновна 700 ФудБаксов, 80 купонов на 500 ФудБаксов, 120 купонов на 300 ФудБаксов. Призовой фонд для Уровня 3: IPhone 16 про на 512 гб, 2 пары наушников AirPods Pro 2, 5 защитных пленок /стекол "антишпион", 5 чехолов для айфона, 5 чехолов для AirPods, 5 купонов на 3000 ФудБаксов, 5 сертификатов на сумму 3000 на аксессуары или сервис, 30 купонов на 1000 ФудБаксов, 35 купонов на 700 ФудБаксов, 80 купонов на 500 ФудБаксов, 120 купонов на 300 ФудБаксов.
3.2. Призовой фонд формируется за счет средств Организатора и Партнеров.
3.3. Доставка и сопровождение доставки Приза осуществляется за счет средств Организатора.
3.4. Данная Акция не является стимулирующей лотереей, требования Федерального закона РФ № 138-ФЗ от 11.11.2003 г. «О лотереях» на него не распространяются, направлять уведомление в уполномоченный государственный орган не требуется, а также не является иной, основанной на риске, игрой.
3.5. Организатор информирует Победителей Акции о предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением Призов по настоящей Акции, совокупная стоимость которых превышает 4 000,00 (Четыре тысячи) рублей 00 копеек за отчетный период (календарный год). Принимая участие в Конкурсе и, соглашаясь с настоящими Правилами, Участники считаются надлежащим образом проинформированными о вышеуказанной обязанности. Обязанности по исчислению и уплате налогов, связанных с получением призов, подаче налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, а также ответственность за неисполнение этих обязанностей Участники Акции (Победители) несут самостоятельно (подп. 4 п. 1 и п. 3 ст. 228 НК РФ).
3.6. Участники Акции настоящим уведомляются, что:
- в соответствии со ст. 207 НК РФ физические лица, получающие доходы, в том числе в натуральной форме, от источников в РФ, являются налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Порядок уплаты НДФЛ регулируется главой 23 НК РФ;
- в соответствии с п. 2 ст. 224 НК РФ налоговая ставка в отношении стоимости Подарка, вручаемого Победителю по условиям настоящей Акции, являющегося мероприятием, проводимым в целях рекламы товаров (работ, услуг), устанавливается в размере 35% (тридцать пять процентов) в части превышения этой стоимости над суммой, указанной в п. 28 ст. 217 НК РФ (4000 рублей).
4. Порядок определения Победителя и вручения Приза4.1. Участником Акции Признается лицо, выполнившее все условия, обозначенные в п. 2.2 настоящих Правил, в период действия Акции. Организатор Акции определяет Победителя на Уровень 1 и Уровень 2, включенного в Базу Участников, исходя из количества совершенных покупок. Победитель определяется посредством внесения количества участников в рандомайзер и определения победного номера Участника. Уровень 3: на основании самого большого числа просмотров, по оценке креативности ролика на основании выбора FoodBand.
4.2. Определение Победителей будет произведено 29 января 2025 года в 16 часов 00 минут по московскому времени.
4.3. Объявление Победителя Акции осуществляется путем публикации на сайте foodband.ru, а также в официальных группах Организатора в «ВКонтакте», «Instagram[2]», «Telegram» в срок, указанный в п. 4.2. настоящих Правил.
4.4. Представители Организатора связываются с Победителем любым доступным способом после проведения Розыгрыша в течение 5 (пяти) дней для согласования даты, времени и места вручения Приза. Вручение Приза подтверждается подписью Победителя в акте приема-передачи.
4.5. Согласование даты, времени и места вручения Приза должно состоятся между сторонами в течение 5 (пяти) дней. В случае, если согласование не состоялось по вине Победителя, Организатор вправе заменить Победителя — повторно проведя выборку, исключив из итоговой таблицы Участника, изначально выбранного Победителем Приза.
4.6. В случае отказа или уклонения Победителя от получения Приза, Организатор вправе заменить Победителя — повторно проведя выборку, исключив из итоговой таблицы Участника, изначально выбранного Победителем Акции.
4.7. Компенсации за не полученный Приз Победителю не предоставляются.
4.8. Приз не может быть передан третьим лицам.
4.9. Приз не подлежит обмену на товары или услуги, денежный эквивалент.
4.10. Организатор Акции оставляет за собой право отказать в выдаче Приза Участнику Акции в случае нарушения им положений настоящих Правил, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
4.11. Организатор оставляет за собой право отказать Участнику в участии в Акции без объяснения причин.
4.12. Участник Акции обязуется сохранять чеки, подтверждающие совершение покупок. В случае, если у Организатора возникнут сомнения в достоверности предоставленной Участником информации или в соблюдении Участником Правил, наличии в действиях Пользователя злоупотреблений Правилами, то Организатор имеет право запросить у Участника вышеуказанные документы и иную информацию, а Участник обязуется ее предоставить
5. Соблюдение авторских прав и персональные данные5.1. По решению Организатора Акции имена, фотографии и веб-ссылки на авторские страницы в социальных сетях Победителей могут быть размещены на сайте foodband.ru, а также в официальных группах Организатора в «ВКонтакте», «Telegram», «Instagram[3]», в Email-рассылке и использоваться в промо- и рекламных материалах продукции под наименованием «FoodBand» без выплаты дополнительного вознаграждения.
5.2. Принимая участие в Акции, Участник подтверждает свое согласие на обработку и хранение его персональных данных в базе данных Организатора в целях проведения настоящей Акции, включая выдачу Призов, информирование Участников об Акции и выигрышах в Акции через различные средства связи.
5.3. Способы обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу Заказчику и иным третьим лицам (почтовая и курьерские службы), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
5.4. Срок обработки персональных данных: с момента их предоставления Участником и до достижения целей обработки, либо в течение срока хранения информации, необходимой для реализации условий Акции, либо до момента отзыва согласия на обработку персональных данных (в зависимости от того, что наступит ранее). В любом случае не более 5 (пяти) лет.
5.5. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано способом, предусмотренным законодательством.
5.6. Организатор обрабатывает персональные данные Участников исключительно в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», при этом, не передавая указанные данные третьим лицам, включая соблюдение конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке.
5.7. Принимая участие в Акции, Участники дают согласие на получение от Организатора рекламной информации, распространяемой по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, включая смс- / e-mail / push рассылки (уведомления) рекламного характера.
6. Прочие условия6.1. Участвуя в Акции, участник автоматически выражает свое согласие с настоящими Условиями.
6.2. Организатор не несет ответственности за какие-либо последствия ошибок Участника, включая (кроме всего прочего) понесенные последним в связи с этими ошибками убытки.
6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия.
6.4. Все Участники Акции самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Акции.
6.5. Участие в Акции подразумевает ознакомление и полное согласие Участников Акции с настоящими Правилами.
6.6. Организатор оставляет за собой право не вступать в переписку либо в иные контакты с Участниками Акции, за исключением случаев указанных в настоящих Правилах.
6.7. Организатор не несет ответственность за недостоверность и несвоевременность предоставленной Участниками Акции информации, установленной настоящими Правилами, необходимой для получения Приза.
6.8. В случае предоставление неполной и/или неверной информации от Победителя Акции Организатор оставляет за собой право отказать в выдаче Приза.
6.9. В случае необходимости Организатор вправе затребовать у Участников Акции любую необходимую информацию, в том числе (но не ограничиваясь) для ее предоставления в государственные органы.
6.10. Организатор не несет ответственность за качество телефонной связи, работы Организаторов, связи с сетью Интернет, а также за качество работы Интернет-провайдеров и их функционирование с оборудованием и программным обеспечением Участников Акции, а также за иные, не зависящие от Организатора обстоятельства, равно как и за все, связанные с этим, негативные последствия.
6.11. Организатор не несет ответственность за любые обстоятельства, не связанные с нарушением Организатором настоящих Правил, либо по иным обстоятельствам, не зависящим от Организатора.
6.12. Если по какой-либо причине любой аспект Акции не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети мобильной связи, дефектами, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Акции, Организатор может на свое единоличное усмотрение прекратить, изменить или временно приостановить проведение Акции.
6.13. Факт участия в Акции подразумевает согласие Участника на получение sms-сообщений, рекламы и корреспонденции от Организатора, касающихся данной Акции, а также рекламной информации и новостей Организатора посредством электронной связи/почты и почты как в период проведения Акции, так и после окончания Акции.
6.14. Организатор оставляет за собой право размещать дополнительную информацию об Акции.
6.15. Все спорные вопросы, касающиеся настоящей Акции, регулируются на основе действующего законодательства РФ.
* [1] Признана экстремистской и запрещена на территории РФ
* [2] Признана экстремистской и запрещена на территории РФ
* [3] Признана экстремистской и запрещена на территории РФ